Акция : Пресс-подборщик рулонный KUHN FB3130 в наличии через РосАгроЛизинг!Акция от РосАгроЛизинга - "Агросезон без платежей" финансирование лизинга без первоначального взноса!Индивидуальные домики для телят российского производства по специальной цене!

График работы :Все отделы работают в штатном режиме!Все службы работают в штатном режиме!

В России может появится единый поставщик дизельного топлива для аграриев.

Минэнерго, Минсельхоз и ФАС обсуждают вопрос создания единого оператора топливных поставок для нужд сельского хозяйства. Образцом станет компания из Татарстана, которая занимается кредитованием аграриев, предоставлением им ГСМ, семян, СХЗ и минеральных удобрений.

В настоящий момент профильные ведомства России совместно с властями Татарстана и заинтересованными компаниями решают, нужен ли российским аграриям единый оператор поставок нефтепродуктов. Примером такой организации может послужить «Республиканский агропромышленный центр инвестиций и новаций» в Казани с функциями оператора по использованию регионального продовольственного фонда.

Минсельхоз, Минэнерго и ФАС должны проанализировать динамику изменения цен за апрель-октябрь 2017-2023 годов, чтобы определить «индикативный уровень» стоимости дизельного топлива для сельскохозяйственных нужд в 2024 году. Анализ будет проведен в оптовом и розничном сегментах с учетом инфляции, налогов и мер господдержки в виде субсидий.

До 15 апреля нефтяникам необходимо было сдать в правительство планы поставок топлива на экспорт и внутренний рынок на следующий месяц. Параллельно им поручили организовать ритмичную загрузку НПЗ, а также обеспечить равномерность и регулярность биржевых продаж нефтепродуктов. По розничному рынку их обязали не превышать рост цен на АЗС выше уровня инфляции.

В ближайшее время ведомствам необходимо оценить объем «серого экспорта» нефтепродуктов и предложить способы его нейтрализации. Так же остро стоят задачи: создать «дорожную карту» развития срочного рынка топлива на биржевых торгах и проработать вопрос увеличения штрафов при сверхнормативном хранении топлива в вагонах-цистернах.

Между тем, биржевые цены на бензин снизились. Причина — насыщение внутреннего рынка бензином на фоне его запрета на экспорт. Дополнительными факторами стали приостановка активной закупки бензина нефтяниками на бирже, а также улучшение ситуации с его железнодорожными перевозками.

      ООО "ТСТ-АГРО" , e-mail: info@tst-agro.com, 8 800 551 2201,  +7 (495) 649 2025

      Вся представленная на сайте информация, касающаяся оборудования, запасных частей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации просьба обращаться к официальным представителям компании ООО «ТСТ-АГРО».
      Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.